логотип

Прикольное письмо девушке о чувствах своими словами. Прощальное письмо любимому мужчине (До слёз). Письмо любимому парню, который сейчас далеко

Здравствуй, мой хороший!

Уже месяц, два дня и восемь часов прошло с того дня, как мы расстались и ты уехал. Любимый мой, как бы мне хотелось, чтобы ты скорей вернулся, как всегда, открыл дверь и с порога произнес: "ну где моя принцесса, почему не встречает своего голодного принца", а я бы, по обыкновению, выбежала в прихожую, обняла тебя, замерев от счастья в твоих объятьях. Желанный мой, сейчас, когда ты так далеко, что даже звезды кажутся ближе, мне страшно от того, что мы можем увидеться совсем нескоро. Я знаю, мое счастье, ты читаешь эти строки и хмуришь брови, ведь ты обещал, что вернешься скоро, а я снова себя расстраиваю. И как всегда, когда ты расстроен, крутишь медальон на своей груди. Мой локон всегда с тобой, моя любовь, он защитит тебя от беды, я верю в это свято.

Развитие почтовой почты и относительная малость стоимости доставки означали, что этот канал для выражения пожеланий умножается, несмотря на появление телефона. Основные темы были организованы вокруг материнства и религиозной преданности. Под этой идеологической аркой появилось множество предметов, среди которых было письмо. Воскрешение Ватто никогда не перечитывало «старые письма», остатки законченной любви: Не читайте эти письма снова. Однажды вы нашли в них духовные заботы, энтузиазм, страсть, возможно, необычным образом, и поэтому преувеличены.

Ты так далеко сейчас, у вас уже небо укрылось звездным покрывалом, а у нас только-только оно клонится к закату, и я прошу его, чтобы завтра утром его яркие лучи поцеловали тебя вместо меня. Ты помнишь, когда-то, когда мы только познакомились, ты дал обещание никогда не оставлять меня одну надолго, а я обещала всегда тебя ждать, как бы далеко ты не уехал. Я часто смотрю на восток, туда, откуда ты вернешься ко мне, любовь моей жизни, и вспоминаю тот наш первый вечер. Знай, мой ненаглядный, что сердце мое всегда с тобой рядом. Ты помнишь нашу любимую книгу, сейчас я держу ее в руках, и шепчу слова Кати Татариновой, как заклятие и впервые понимаю ее чувства. Пусть завтра и еще много дней другая женщина готовит тебе и твоим друзьям ужин, пусть в твоей сложной работе другая тебе поможет и ей хватит сил на то, чтобы защитить тебя от несчастья и сохранить для меня, все равно моя душа незримо с тобой рядом.

Они сказали вам чистоту или наивные иллюзии, которые со временем становятся смешными. Немного позже он составил новый апостиль своего учения в массовых журналах, но на этот раз предназначался для молодых матерей. Это было тщательно сохранено в сундуке и распространено в упаковках, связанных лентами символических цветов: розовыми для счастья, черными для разочарования. Прочитанные странными глазами спустя несколько лет после смерти героини, письма, казалось, сохранили всю их свежесть: Эти письма не имеют старости, - писал Ватто, - это любовь вчера и сегодня, - это любовь всегда, говоря такие же красивые вещи; те же самые столетия назад, те же завтра, те же, что говорят наши дочери в любви, и дочери всех женщин и всех времен.

Колкий ветер, ревущая метель, как же стало холодно, но я молюсь, чтобы там, куда позвала тебя работа, было теплее и тогда я выдержу любой мороз за тебя. Принц мой ясноглазый, напиши мне о том, как проходят твои дни, как принимает тебя чужая и суровая земля. Хотя я знаю, что ты никогда не скажешь того, что могло бы меня расстроить еще больше, поэтому я лишь молю далекую землю быть снисходительнее к тебе и молю ее почувствовать мою любовь к тебе. Береги себя ради меня, мой любимый, мой король, первый для меня после Бога, так было всегда и так будет. Пусть сохранит тебя любовь моя, станет рядом и вдохнет силу тогда, когда ты устанешь. Я скучаю по твоим рукам, по твоим словам, по твоей улыбке, но я знаю, что ты любишь меня, а значит, ты вернешься ко мне, и тоска разожмет свои тиски.

Пока любовь поет, она всегда будет исполнять ту же песню. Письма были стереотипными и соответствовали континенту, предложенному Социальным советником. Раздел переписки в «женских» журналах включал в нескольких случаях разделы, где его учили писать любовные письма, что было аспектом социальной педагогики того времени. В журналах давали советы о том, как вести себя на улице, на вечеринках, как заботиться о детях, как заниматься спортом; сентиментальное образование было фундаментальной главой. Такие разделы публично представляли себе незамужних женщин и молодых жен среднего класса, но, как видно из прочитанных писем, они широко распространялись среди женщин популярных классов средних и крупных городов влажных Пампасов.

Я нежно целую тебя. Прошел еще один час, и наша встреча стала еще ближе. Я всегда буду тебя ждать, мое единственное счастье!

В самые разные времена люди обменивались любовными письмами. Когда перечитываешь их сегодня, то понимаешь: любовь - вечна.

Почему-то считается, что самое красивое письмо своей любимой женщине на ее 65-летие написал Джонни Кэш. Оно датировано 1994 годом.

Было указано, что женщины этих классов, резко контрастирующие с идеалами женщин, представленных в основных заметках и образах журналов, были представлены в колонках консультаций и поставили свои проблемы. Однако диапазон консультаций был подвергнут цензуре, которая нейтрализовала самые острые вопросы, которые вошли в соответствие другим менее консервативным публикациям или более восприимчивым к плебейским выражениям, таким как Ахора. Культурная интродуция была, в частности, потреблением со стороны тех, кто испытал их как идеалы, далекие от их повседневных реалий; это расстояние было тем, что сделало их желательными.

Прочитайте его внимательно.

"Мы уже стали старыми и успели привыкнуть друг к другу. Мы думаем одинаково. Мы читаем мысли друг друга. Мы знаем, чего каждый из нас хочет, и не спрашиваем об этом. Иногда мы немного раздражаем друг друга. Возможно, иногда мы принимаем друг друга как должное.


Но в такие дни, как сегодня, я понимаю, как же мне повезло разделить свою жизнь с наилучшей женщиной, которую я когда-либо встречал.

Они были составным зеркалом функции мнимого я и тела, как в диалектике, предложенной Жаком Лаканом. По сути, оба представления были образованы в образах, предназначенных для взгляда других. То же самое происходит с искусственной, бесполой и идеализированной любовью, окрашенной стремлениями к социальному восхождению. В этой области, что может быть продемонстрировано компульсами свидетельств о браке в окрестностях популярной композиции, мечты были не так далеки от реальности; действительно, работающие женщины вышли замуж за мужчин с лучшим социальным статусом.

Ты все еще очаровываешь и вдохновляешь меня. Ты сделала меня лучше. Ты - объект моего вожделения и единственная причина моего существования. Я очень тебя люблю.

С Днем Рождения, Принцесса. Джон".

Вот еще несколько трогательных писем, которые, возможно, объяснят вам, что такое любовь.

Уинстон Черчилль рассказывает умирающей жене Клементине о своей не умирающей любви (1935):

С другой стороны, мигранты-мужчины использовали для заключения гомосексуальных браков. Множество устных свидетельств, собранных мною, признали, что мужчины также читают «женские» журналы. Эта непризнанная реальность требовала подозрительного разъяснения в Рико Типо, где появился рисунок взрослого мужчины с журналом «Чикас», который выглядит извиняющимся, а двое других смеются над ним. Все знают, что мы берем его для нашей жены или для нашей сестры или для нашей матери. Но, в любом случае, это делает нас непобедимыми, чтобы носить женский журнал в наших руках.

"Моя дорогая Клемми, в своем последнем письме ты написала несколько слов, которые стали очень дороги для меня. Они обогатили мою жизнь. Я всегда буду перед тобой в неоплатном долгу Ты подарила мне неземное удовольствие от жизни. И если любовь существует, то знай, что у нас она самая настоящая".

Эрнест Хэмингуей - в письме к Марлен Дитрих (1951).

Нам бы хотелось, чтобы мы четко разъяснили, что мы берем его для нашей жены, для нашей сестры или для нашей матери. Общеизвестная мужская социализация проходила через Эль Графико и приключения Хуана Мондиола, хотя ни один из них не был бы столь же эффективен, как и запрос беседы Перониста. Вернемся к учению «для женщин».

В области педагогики культурной индустрии были разделы любовных писем. Результаты были условными, склонными к мелодраме. Таким образом, писатель-латинник, который подписал с псевдонимом «Нэнси», написал своему корреспонденту о «нежной и искренней дружбе», которая облегчила бы ее «боль». Прошло много лет с того времени, когда у нее были светлые волосы и свежее лицо, где ее юность не знала печали. «Марта» вспомнила, что что-то случилось; она не могла простить его, и он ушел. Может быть, когда-нибудь, там, где вы сейчас отдохнете, мы встретимся и получим примирение, и тогда не будет слов, не будет никаких желаний, потому что мы оставим человека, и это то, что меня сейчас только весит.

"Каждый раз, когда я обнимаю тебя то чувствую себя дома. Где бы я ни был".

Джимми Хендрикс - в письме к своей "маленькой девочке":

"Счастье - это то, что внутри. И все же мое сердце разблокировала ты. Ты заставила меня расти. Ты расправила мои крылья и освободила меня".

Наполеон Бонапарт - в письме к Жозефине (1796):

Прибывшие письма не отличались оригинальностью. Кроме того, любовные буквы, воспроизведенные, как и в других национальных опытах, разлагаются проблемой представления гендерного разделения между рациональным человеком и страстной или сентиментальной женщиной. Когда пишут, мужчины «феминизируют» свое письмо. Возможно, они были чрезмерно драматичными и даже трагическими.

Но главное было то, что они исключили желание и требование, закрыв поиск счастья, потому что это было невозможно. Перед этим пространством общения биржа была самой сутью эротических приключений. Через несколько дней Эдуардо отправил ему письмо. Она всегда была стойкой к ответу. Эдуардо заявил о праве на получение ответа, главным образом потому, что он сказал: «Я не написал ни одной строки, которая не родилась из глубины моего сердца». Общий тон мелодраматичен. Она рассказывает историю о мужчине, который любил ее.

"Не было дня, чтобы я не любил тебя; не было ночи, чтобы я не сжимал тебя в своих объятиях. Я не выпиваю и чашки чая, чтобы не проклинать свою гордость и амбиции, которые вынуждают меня оставаться вдалеке от тебя, душа моя. В самом разгаре службы, стоя во главе армии или проверяя лагеря, я чувствую, что мое сердце занято только возлюбленной Жозефиной. Она лишает меня разума, заполняет собой мои мысли.

С самого начала она не знала, что она этого не хочет, и когда она рассказала ему позже, мужчина покончил жизнь самоубийством. Адриана была захвачена виной: Мои слова, - писал он, - были пулей в голове, этой пулей, которая разрушила его красивый лоб и сбросила эту нить крови до сегодняшнего дня, потому что она продолжает течь, окутывает меня, становится ужасным пальцем. который указывает мне на грудь, входит, вращается внутри меня, обвиняет меня и заставляет меня отчаиваться. Эдуардо ответил, что отказ от любви - это текущая случайность и последующее несчастье.

Если я удаляюсь от тебя со скоростью течения Роны, это означает только то, что я, возможно, вскоре увижу тебя. Если я встаю среди ночи, чтобы сесть за работу, это потому, что так можно приблизить момент возвращения к тебе, любовь моя. В своем письме от 23 и 26 вантоза ты обращаешься ко мне на „Вы“. „Вы“ ? А, черт! Как ты могла написать такое? Как это холодно!..

До этого мнения Адриана упрекала его за его холодность и поверхностность его концепции любви. С этим ответом переписка прерывается. Чикас сообщает об исчезновении обоих и рассказывает, что произошло с тех пор. В городе начали циркулировать слухи. Дружба обоих комментариев, что он отправился искать ее, чтобы убедить ее в своей ошибке. Он сделал бы это и решил бежать, чтобы не вызвать скандал из-за трагического события самоубийства. Затем стало известно, что «очень смутно», что Адриана вошла в союзный Красный Крест и Эдуардо как солдат-добровольцев с той же стороны.

Жозефина! Жозефина! Помнишь ли ты, что я тебе сказал когда-то: природа наградила меня сильной, непоколебимой душой. А тебя она вылепила из кружев и воздуха. Ты перестала любить меня? Прости меня, любовь всей моей жизни, моя душа разрывается.

Сердце моё, принадлежащее тебе, полно страха и тоски...

Мне больно оттого, что ты не называешь меня по имени. Я буду ждать, когда ты напишешь его. Прощай! Ах, если ты разлюбила меня, значит, ты меня никогда не любила! И мне будет о чем сожалеть! ".

Он думал, что это необоснованный слух, но фотограф получил образ женщины, подобной Адриане, которая помогла Эдуардо на поле битвы. Резкое закрытие предполагает, что способность переписки как жанра повествования поддерживать драму была ограничена. Вполне возможно, что эта трудность не быть утомительной возникает, как предложил Роланд Барт, из той особенности любовного письма, которая делает ее пустой и выразительной в одно и то же время, то есть кодируется известными формами и передатчиком уникального и неповторимого желания.

Корреспондентские любовные истории

Письма этого времени в истории Аргентины были, несомненно, более разнообразными и сложными, чем обычные представления в журналах и других культурных продуктах. Примерами, которые были замечены здесь, являются сцены встречи или несогласия с образованием пар. Необходимо выделить те, которые относятся к другим ситуациям. Ярким примером тому был Норберто М. железнодорожник, коммунист, которому приходилось ездить в разные районы страны. Его жилище было в Ланусе, в Буэнос-Айресе. Семья состояла из пары и двух детей.

Александр Пушкин - Наталье Гоначаровой (1830):

"Сегодня - годовщина того дня, когда я вас впервые увидел; этот день в моей жизни. Чем более я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что моё существование не может быть отделено от вашего: я создан для того, чтобы любить вас и следовать за вами; все другие мои заботы - одно заблуждение и безумие.

Ссылки в письмах касались ядерной семьи, но и расширенные связи. Трудовые вопросы были очень важны для перипетий Норберто, которые были основополагающими для постоянного общения и чтобы они могли организовывать встречи; также потому, что Инес работал медсестрой. Инес, живший в то время в городе Генерал Родригес, выразил свои чувства и надеялся на будущее.

Как долго эти дни, моя жизнь. Слишком много дней, которые мы провели отдельно. К счастью, все скоро произойдет. Что ж, мое небо, если вы думаете, что еще есть время ответить, сделайте это, потому что ваши письма приносят мне большую радость. В этом случае Норберто выразил энтузиазм, теперь в отношениях, которые включали его дочь. Письменный характер письма допускал распространение нежности, изученной в популярной литературе, и в сентиментальности «журнала сердца», который также читали мужчины.

Вдали от вас меня неотступно преследуют сожаления о счастье которым я не успел насладиться. Рано или поздно, мне, однако, придётся всё бросить и пасть к вашим ногам. Мысль о том дне, когда мне удастся иметь клочок земли в... одна только улыбается мне и оживляет среди тяжелой тоски. Там мне можно будет бродить вокруг вашего дома, встречать вас, следовать за вами..."

Характер писем не был изменен. Пишите долго и расскажите мне много о любви. Отношения продолжались с интенсивностью, раскрытой в письмах, до тех пор, пока смерть Норберто в коммунистической воинственности Норберто не появилась в текстах, хотя это было основополагающим в совместной жизни. Но он продолжал воевать, рядом с Перонизмом слева во времена Сопротивления. Интересным фактом, чтобы подчеркнуть его важность как носителя желаний, является связь с использованием телефона, который использовался для срочных новостей и был в коммуникационном плане, без сомнения подходящим для выражения чувств, но с меньшим интересом, чем текст.

Поделиться: