Как вылечить сглаз. Как убрать сглаз, какие методы лечения сглаза применяют в мире. Лечение от сглаза и порчи настойками и настоями
Details Category: Сглаз
Существовало мнение, что тот, кто своим искусством вызывает сглаз и порчу, может при желании лечить болезни и сглаз. Это был основной принцип. Но помня о нем, понимали и то, что колдун весьма ограничен в своих действиях. Он способен вылечить единственным способом, перенеся причины недуга из тела больного в тело другого человека. И то же самое происходит при лечении сглаза у домашних животных.
Рецептор наиболее распространен в головном мозге, легких и печени, а также раковых оболочках толстой кишки, яичников, молочной железы, предстательной железы и легких. Этот рецептор играет роль в нервных терминах гипофиза, а также в ингибировании ионных каналов посредством белково-белковых взаимодействий.
Функцию, которую рецептор сигма-1 играет в электропластичности раковых клеток. Рецептор связан с заболеваниями центральной нервной системы, наркоманией кокаина, болезнью Альцгеймера, дегенерацией сетчатки и раком. Таким образом, дисбаланс в раковых клетках обусловлен гиперполяризацией метаболизма митохондрий.
При этом дьявол, которому служит колдун, всегда остается в выигрыше, потому что, если выздоравливает одна лошадь, одновременно заболевает другая, более ценная. Если убрать сглаз у женщины, сглаз поражает мужчину. Если облегчение чувствует старик, начинает страдать юноша. Бывают, правда, случаи, когда болезнь не переносится ни на одно другое живое существо, но тогда заболевает сам колдун. Поэтому вопрос, стоит ли обращаться за помощью к колдунам и ведьмам, всегда вызывал споры.
Другое вещество, равномерное, также имеет положительные эффекты, связанные с лечением рака. При постоянном социальном взаимодействии индивидов в обществе упомянутые культуры описывают, что эти социальные взаимодействия могут нанести вред другим через сильные чувства зависти без благословения, гнев по отношению к другим, вызванные стрессом ситуации и духовные вещи. Таким образом, в случаях индейских племен и европейских культур жизненно важно участвовать в ритуалах и методах исцеления, чтобы устранить отрицательную энергию организма, поскольку это может быть относительно ядовито для внутреннего баланса индивида.
Однако в распоряжении народной медицины постепенно оказалось множество способов самостоятельного лечения сглаза яйцом или воском, не требующих обращения к колдунам. Многие из них были основаны на применении различных растений.
Лавровый лист, рута, чеснок, лук уже в древности считались отличными средствами для борьбы с любой болезнью. Их вывешивали над входными дверьми домов, клали в детские кроватки.
Защита от порчи
Эти два явления демонстрируют идею отрицательной энергии и того, как она влияет на тело человека, независимо от того, вызвана ли она собой или навязана другим человеком. С точки зрения веры аяхуаскеро и злобных целителей, зависти, негативных мыслей и ревности могут вызвать неравновесие внутри человека, изменяя психическое и физическое состояние бытия. Подобные убеждения, которые происходят между культурами, которые верят в злой глаз и племенами амазонок о причине болезни, связаны с идеей о том, что колдовство и плохие духи изменяют внутренний баланс человека, который является жертвой сил.
В Германии часто лечились с помощью:
крушины, укропа, черемши, тмина, одуванчиков, железняка, зверобоя, мандрагоры.
Животным, подвергшимся сглазу, давали лизать чеснок и лук. Из хлева злые чары изгонялись полынью и зверобоем.
В Саксонии чтобы убрать сглаз вешали веточку дикой малины на лошадь, для лечения от сглаза.
В Копенгагене лекарством от всех заболеваний считалась бузина. Хороший метод чтобы убрать с себя сглаз.
Состояние ума до и после этих методов лечения жизненно важно для долгосрочного внутреннего равновесия в организме, а также для продолжения предотвращения нарушения равновесия. Интересно, что подобная ритуальная практика присутствует между исцелением от отрицательной энергии в амазонских племенах и Европе. Некоторые шаманы используют предметы во всех церемониях, которые помогают установить энергетический баланс. Это похоже на ботанические амулеты, используемые итальянцами для предотвращения сглаза во время священных праздников.
Он сделан из листьев, которые собраны на погрему и используются для перемещения энергии в области, в которых они необходимы, а также для удаления любой отрицательной энергии из тела пациента. Известно, что камни содержат спирты и также используются для того, чтобы высвободить внутреннюю боль или болезнь из части тела.
Когда в Восточной Фрисландии и освобождали от злых чар ружье, его заряжали ячменными зернами. В Богемии с этой же целью ружье мыли в отваре листьев рябины, водой, взятой из трех источников, и в винном уксусе.
В Шотландии лечение от сглаза ветку рябины подвешивали в хлеву, в котором находилась подвергшаяся сглазу корова, или привязывали к рогам заболевшего животного. На юге Италии в Калабрии действие дурного глаза разрушали, сжигая оливковую ветвь на том месте, где находилась ведьма
Церемониальные изменения, известные как мезы, используются в амазонских традициях, которые содержат кристаллы, полудрагоценные камни и кусок янтаря, которые содержат разные уровни мощности, используемые для очистки энергии пациента. Сверхъестественные силы в контексте болезни демонстрируют, как духовное владение оказывает влияние на внутренний энергетический баланс, который может быть нарушен посредством вмешательства исцеляющих духов через ритуалы, которыми управляют шаманы в случае использования Аяуаски и целителей дурного глаза.
В Тоскане бросали в котел три головки чеснока и хлебный мякиш, вырезанный с таким расчетом, чтобы он как раз входил в котелок. Затем вливали два литра вина и варили смесь на слабом огне, следя за тем, чтобы ни одна капля не выплеснулась через край. Уварив до половины, жидкость сливали, а из гущи делали пластырь и клали его на грудь больного.
Таким образом, важно рассмотреть различные культурные аспекты и традиционное использование медицины, чтобы помочь лечить определенные заболевания и дисбалансы в организме. В некоторых случаях люди не могут лечиться с помощью фармацевтических препаратов в современных лекарственных культурах. Это может открыть двери для традиционных лекарственных методов, проводимых в разных культурах по всему миру. Эти традиционные методы были приняты во внимание и действительно играют важную роль в лечении заболеваний, которые могут быть вызваны внешними причинами, а не из-за типичных убеждений относительно того, почему мы подвержены вспышкам болезни или раку.
В Турции верным средством против дурного глаза считалось тутовое дерево.
Наряду с растениями для избавления от последствий сглаза широко использовались живые животные, определенные органы мертвых зверей, а также приготовленная из животных пища.
Персы водили вокруг заболевшего животного черную овцу или курицу.
На северо-востоке Шотландии превосходным средством от чахотки считался суп из свинины. В середине прошлого столетия на ферме в графстве Росс для того, чтобы спасти скот от чумы, колдунья велела сжечь живую свинью и ее пеплом посыпать хлев. Указание было исполнено не совсем точно. Свинья была убита прежде, чем сгорела, и опыт окончился неудачей. На этом, однако, не остановились. Измазали дегтем другую свинью и сожгли.
Интересно посмотреть, как эти разные культуры могут соединиться через практику традиционной медицины из-за убеждения, что болезни действительно могут быть вызваны сверхъестественными причинами. Это свидетельствует о том, что существуют другие пути лечения или даже лечения болезней, таких как рак и наркомания, которые в прошлом не применялись с фармацевтическим использованием. Кроме того, исследования этих традиционных методов лечения могут помочь врачам понять механистическое значение галлюциногенов.
Настойки от болезней печени
Он может открыть новую дверь для понимания других способов объяснить, почему дисбалансы постоянно происходят в организме на умственном и физическом уровне. При анализе традиционной лекарственной практики в Европе и на Амазонке существует возможность исцелить от болезней, которые являются терминальными или нарушают внутренний баланс организма. Не следует игнорировать значение при рассмотрении традиционных практик, практикуемых древними племенами. Вера в то, что болезнь может быть связана с нарушением потока энергии внутри человека, что приводит к смещению индивидуального духа, является важной практикой для древних племен.
Во Франконии в 1848 году в попытке вылечить сглаз у скота, заживо сожгли гуся.
В Мекленбурге рождественским утром или 1 января выгоняли из дома собаку или кошку, чтобы животное приняло на себя зло, которое ведьма, возможно, причинила дому.
В средние века верили, что можно излечить любую болезнь, если носить с собой правый глаз волка или сердце зайца. Для преодоления бесплодия предлагали съесть глаз гиены с лакрицей и укропом.
Поэтому эти культурные практики следует рассматривать, а не игнорировать. Наблюдение того, как эти методы исцеления проводятся через другой спектр, является важным явлением, поскольку оно демонстрирует, как нам не нужно исключительно полагаться на синтетические наркотики как средство, но мы можем обратиться к растениям и святым ритуалам с намерением исцелить других.
Злой глаз и культурные убеждения среди бедуинских племен Негева, Ближнего Востока. Медицинская антропология: обзор. События в области фармакологии вреда. Последствия использования айауаски и лечения наркозависимости. Сигма-1 рецептор: регулятор электрической пластичности раковых клеток?
Считалось, что рука, державшая мертвого крота, лечит сглаз и порчу, вызванные волшебством. От колдовских чар избавлялись, натираясь желчью ворона, смешанной с кунжутным маслом. В Болгарии ели с этой целью зажаренный желудок аиста.
Нередко люди лечение сглаза и порчи с помощью средств. которые всегда были при них. Само человеческое тело, его отдельные органы, волосы, ногти, кровь, моча, слезы использовались для искоренения порчи.
Антропология сознания, 23, 6. Некоторые наблюдения за сглаз в современной Греции. Механизм сглаза. Клинические исследования терапевтического потенциала аяхуаски: логические и регуляторные проблемы. Ритуальные ботаники против злых глаз в Тоскане, Италия.
Смирение глаз среди Амхара Эфиопии. Аяуаска и лечение рака. Материал, содержащийся здесь, следует рассматривать как личное сообщение и должен быть указан как таковой только с согласия автора. Он не осознает зрение, и он понимает глаза и нежный эксперт.
Так что оглянитесь назад, вы видите завтрак, а затем возвращаете вид двух карт, обращенных к вам, вид проигравшего - Хассир. И если те, кто не верит, приблизились к тому, чтобы прославлять вас своим зрением, когда они слышат воспоминание, они говорят, что это безумие, и что это всего лишь воспоминание для миров.
Существует мнение, что плюнуть в кого-либо - значит оскорбить и унизить его. На униженного завистливый взгляд никто не бросит. Следовательно, он огражден от сглаза. На протяжении всей многовековой борьбы с колдовством плевки и слюна играли чрезвычайно важную роль.
Слюной натирали пострадавшую часть тела. В больного плевали. Наконец, заболевший должен был сплевывать сам. Плевок демонстрировал презрительное отношение к демону, вселившемуся в человека, и заставлял его покинуть тело больного.
Руководство Пророка о лечении тех, кого коснулся Злой Глаз. Сахих Муслим рассказал, что Ибн Абаас Ради Аллахо Ань сообщил, что Посланник Аллаха Саллаллахо Алайхе Васалам сказал. «Злой глаз правдивый, и если есть что-то, что будет предшествовать предназначению, это будет дурной глаз».
Кроме того, Муслим рассказал, что Анас Ради Аллахо Анх сообщил: «Пророк Мухаммад Саллаллахо Алайхе Васалам разрешил использовать исламские молитвенные формулы против лихорадки, сглаза и язвы». Две звуковые книги рассказали, что Абу Хурайра Ради Аллахо Анх сказал, что посланник Аллаха Саллаллахо Алайхе Васалам сказал: «Сглаз - это правда».
Как лечить сглаз знал Плиний, он поведал о многообразии чудесных целительных свойств слюны, утверждал, что римляне, громко говоря, трижды сплевывали при применении любых лекарств. Это должно было значительно усилить эффект лечения.
Особенно часто слюну использовали при заболевании глаз. Тацит отмечал, что император Веспасиан, правивший в Риме с 69 по 79 год, вылечил слепого, плюнув ему в глаза по указанию оракула.
Лечение от сглаза и порчи: настойка из цветков белой сирени
Абу Дауд сообщил, что Айша Ради Аллахо Анха сказал: «Человеку, который прикасался к другим с дурным глазом, было приказано совершить омовение, и человек, которого он коснулся дурным глазом, умылся бы этой водой». В «правильном» из Аиши сказано: Умрани Пророк мир ему или приказывал жить от глаз.
Далее, Айша Ради Аллахо Анха рассказал, как сказал Сахихин: Пророк Мухаммад Саллаллахо Алайхе Васалам приказал мне или приказал использовать исламские молитвенные формулы для сглаза. Аль-Тирмизи из хадиса Суфьяна ибн Айнеха из «Амр ибн Динар» из «Урвах ибн» Амера из «Убайда ибн Рефаа аль-Зарки» сказал, что Асма бинт Амис сказал: О Посланник Аллаха; Он сказал: «Да, если ему предшествовала судебная система для его глаз», - сказал Тирмизи. Хорошая беседа верна.
Три истории об излечении Иисусом больных с помощью слюны рассказаны в Евангелиях.
В Евангелии от Иоанна говорится:
«Сказав это, Он плюнул на землю, сделав брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: «посланный». Он пошел и умылся, и пришел зрячим».
В Евангелии от Марка сказано:
Кроме того, Тирмизи рассказал, что Асма Бинт Умайс Ради Аллахо Анха сказал: «О Посланник Аллаха, дети Я» далеко, как правило, тронут дурным глазом. Переданный Мааликом (да благословит его Аллах) от Ибн Шихаба по авторитету Абу Амамы ибн Сахль ибн Ханифа, он сказал: Аамир ибн Рабия видел, как Сахль ибн Ханиф стирал. Он сказал: «Аллах не видел ни дня, ни скрытой кожи». Он сказал: Амра, рассердившись на него, сказала: Что убивает одного из вас, его брата, не сломалось? Купайте его. Вымойте ему Амер лицо, руки, локти и колени и бока его ног, Дазл в миске, а затем вылейте его, так что идите с людьми.
«Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Иисус, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и воззрев на него, вздохнул и сказал ему: «еффафа», то есть «отверзись». И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто».
Кроме того, Имам Малик рассказал, что Амир бин Раби ах Ради Аллахо Анх однажды увидел, что Сал бин Хунайф принял ванну и сказал: Клянусь Аллахом! Пророк Мухаммад Саллаллахо Алайхе Васалам после этого пришел к Амиру: Почему один из вас убил своего брата? Почему ты не сказал Табарак Аллах?
Затем Амир вымыл лицо, руки, локти, колени, ноги и часть своей одежды в горшке за то, что он сделал, а затем возлюбил использованную воду на Сахле. И Малик, пусть Бог помилует его, также рассказал от Мухаммада ибн Аби Амамы ибн Сахль от своего отца, этот хадис, и он сказал: «Глаз прав, он для него».
А вот еще одно место из Евангелия от Марка:
«Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки, и спросил его, видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть ясно».
В Греции околдованному ребенку облизывали лоб. В Богемии при этом полагалось сплюнуть. В некоторых местах предписывалось лизать слева направо.
«Скрытый глаз правдивый, так что сделайте омовение для него». Абдул-Раззак из Муаммара из Ибн Тауоса сообщил от своего отца Мервуа: «Глаз прав, даже если это было в прошлом, ради глаза, и если один из вас погружен, да будет прославлен». Другой хадис, рассказанный Абдулом Раззаком, гласит: Сглаз есть истина, и если есть что-либо, что предшествует предопределению, это был бы дурной глаз. Когда кто-то тронут сглазом, он должен принять ванну.
Лечение от сглаза и порчи: настойка из земляных червей
Зухри сказал: Человеку, который прикасался к другим с дурным глазом, должно быть приказано погрузиться в горшок с водой, а затем вымыть рот, затем выплюнуть воду обратно в горшок, затем он должен вымыть лицо в горшке, затем погрузите в него левую руку и налейте немного воды на правое колено над горшком, а затем погрузите его правую руку и вылейте воду на левое колено. Затем он должен вымыть свою одежду внутри горшка, и вода не должна разливаться землю, а скорее ее следует налить поверх человека, которого он коснулся дурным глазом из-за всех сразу.
Когда в Уганде кто-либо, съев пищу, отравленную взглядом ведьмы, испытывал сильнейшие боли, полагалось разыскать виновницу несчастья и заставить ее трижды плюнуть на тело больного. В результате боли должны были пройти.
В Шотландии было принято плевать на корову, которая прекращала давать молоко. В Пфальце трижды плевали в мочу подвергшейся сглазу коровы.
Терапевтическим действием обладает и человеческое дыхание. В Германии мать, считавшая своего ребенка околдованным, дула на него и гладила по голове от лба к затылку. В Кракове дули на все тело ребенка от ног до головы. В Турции старая женщина дула на ребенка и при этом произносила молитвы. Для усиления действия дыхания на шею больному вешали амулет. В Персии игроки, обычно объяснявшие свои проигрыши влиянием дурного глаза, дули на карты и на игральные кости.
Исключительно сильным средством от всякого колдовства и любой болезни считалась кровь. В Мекленбурге кровь живого крота освобождала от действия всех волшебных чар. В Литве пострадавшему ребенку давали три капли крови из левого уха овцы или ягненка. В Богемии кровь убитого на охоте зверя вливали в ствол околдованного ружья.
В древние времена родился обычай вымачивать в моче платок и класть его на больное место. В Англии мочу околдованного наливали в бутылку, бросали туда булавки и гвозди. Бутылку тщательно закупоривали и ставили перед огнем.
В графствах Норфолк и Суффолк мочу больного человека или животного варили в полночь вместе с погруженными в них 9 гвоздями и 9 подковами. Этой операцией руководила женщина, которая сама ни к чему не прикасалась и не произносила ни слова. Она знаками показывала своей помощнице, что делать. Считалось, что в тот момент, когда начинают двигаться 3, 5 или 7 гвоздей, действие колдовских чар прекращается.
В Германии мочу околдованной коровы варили в закрытой посуде и при закрытых дверях, чтобы никто не мог войти в помещение.
Нередко в борьбе с влиянием дурного глаза использовали и предметы одежды. В средние века курточку, которую какой-то ребенок носил до своего крещения, приносили в дом к больному ребенку, надевали на него и через короткое время снимали. Все делали при полном молчании.
Когда в Пруссии хотели вылечить от сглаза ребенка, ему на рубашку в том месте, где сердце, наливали немного пива. После того, как рубашка высыхала, из нее вырезали сердцевидный кусок материи, который сжигали, а пепел бросали в воду и давали ребенку выпить.
В Мекленбурге больной чахоткой три раза по пятницам до восхода солнца снимал рубашку и закапывал ее под бузиной.
Обычай давать больному выпить пепел сожженной одежды для лечения сглаза существовал в Ирландии и Персии.
Снятие порчи, а правильнее – враждебного энергетического нападения самая, пожалуй, сейчас насущная проблема. Только сегодня позвонила женщина из Челябинской области с просьбой помочь ей избавиться от порчи, которую насылает умирающая свекровь-ведьма. И это не вымысел. К сожалению, такое случается довольно часто. Любовницы, сварливые свекрови, просто недобрые люди вольно или невольно начинают насылать порчу. Достается от них многим людям, но далеко не всем! А почему не всем? Хороший вопрос, давайте постараемся разобраться.
К счастью, многие люди просто невосприимчивы к такой порче: они либо защищены свыше, либо ничего не боятся и плевать хотели на злобу недругов. Порча – это пробоина в ауре человека. Если мы сами завидуем, сквернословим, ревнуем, жадничаем, мстим, то все это и возвращается к нам, да еще и сторицей. Хотя часто порча и сглаз цепляются походя, как бы случайно. Можно попасть в волну страха или зависти, идущей не к вам. Допустим, просто у вас имена с предполагаемой жертвой порчи совпали.
Да, все бывает в этой жизни!
Например, на всех обложках моих книг есть моя фотография. Не буду лукавить и скажу, что некоторые коллеги завидуют мне: мол, надо же, книги выпускает. Я же жива и здорова, чего и вам желаю! Почему? Да мне все равно, что обо мне думают, меня совершенно не интересуют мелкие или крупные дрязги, я терпеть не могу сплетни и слухи, я просто далека от всего этого. И ничего не беру в голову, не зацикливаюсь на плохом. Да мне и некогда заниматься этими глупостями. И еще, конечно, помогает и спасает КОСМОЭНЕРГЕТИКА. Но я живу в ней только четыре года, а раньше я о ней не знала, но, как и сейчас, жила спокойно. Просто не надо ничего БОЯТЬСЯ!
Ну, а тем, у кого слабая энергетика, помогут специальные обряды. В каждой из своих книг я печатаю самые разные способы снятия порчи и сглаза – пользуйтесь ради бога! И постарайтесь все-таки не бояться.
Последствия порчи весьма разнообразны. Порча может вызвать душевные заболевания, расстройство психики, печаль, тоску, страх, даже шизофрению, скандалы в семье, разводы, измены, алкоголизм, потери и утраты, проявление гордыни, недоразумения, болезни детей, апатию ко всему, злобу, ненависть к близким, болезни животных, неурожаи и т. д.
Традиционно используются такие методы снятия порчи: выливание на воск, заговоры, читаемые над водой, и окуривание. Все заговоры направлены на изгнание сущностей, в простонародье – бесов. Исполнение обрядов часто повторяется: трижды читается над водой «Отче наш», затем обращение к святым – целителю Пантелеймону, мученику Трифону, великомученице Варваре, мученикам Гурию, Самсону, Авиву, молитва Господу об исцелении также читается три раза.
Как избавиться от порчи
Этот заговор читают три раза подряд над водой, в которую затем бросают щепотку соли и три сожженные спички. Когда будете бросать спички, обязательно попросите Высшие Силы об исцелении (просите своими словами). Затем выпейте часть заговоренной воды, а оставшейся водой обрызгайте свое тело, постель, свой двор. Можете умыться такой водой.
И еще: если вы берете воду из источника, то перед этим обязательно надо сказать:
Здравствуй, вода Татьяна,
Земля Ульяна и ключ Иван,
Дайте мне воды от всякой беды.
Слова же заговора, который читают над водой, такие:
Шла Божья Матушка через мост.
Ей навстречу Николай Угодник,
Илья Пророк, Иоанн Богослов.
– Куда идешь, Божья Матушка?
– Иду умывать нервы, продувать глаза
И горечь выгонять
Из рабы Божьей (имя),
Из ее головы, из рук, из ног,
Из живота, из сердца, из печени,
Из зелени, из селезенки, из матки,
Из яичников, из мочевого пузыря,
Из шеи, из позвоночника,
Из синих жил, из красной крови.
Спаситель с крестом,
Спаситель, над нечистой силой Победитель.
Уходите, сатаны, с рабы Божьей (имя),
Уходите, нечистые духи,
На все четыре стороны.
Аминь. Аминь. Аминь.
Выйди, нечистый дух, с рабы Божьей (имя):
Из головы, из рук, из ног,
Из живота, из кишок, из сердца,
Из желудка, из печени, из зелени,
Из селезенки, из матки, из яичников,
Из мочевого пузыря, из всего организма.
Иди, боль, туда, где трава не растет,
Где ветер не веет, где солнце не греет,
Иди в бездну, на дно.
Аминь. Аминь. Аминь.
Не я лечу, не я заговариваю,
А Божья Матушка.
Она лечит, Она умывает, заговаривает,
Господа Бога на помощь призывает
С ангелами, архангелами,
С Небесными Силами,
С Господней зарей,
С вечерней звездой.
Михаил Архангел шел с Небес,
Нес на голове животворящий крест.
Поставил этот крест на каменном мосту
И оградил железными штыками,
Запер тридцатью тремя замками,
И все под один ключ.
И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери
Во правую руку.
Никто эти замки не откроет,
Никто рабу Божью (имя) не испортит
Ни в жилье, ни на пиру, ни в пути.
День хожу под красным солнышком,
Ночь – под ясным месяцем.
Черт-сатана, отойди от рабы Божьей (имя)
На тысячу дорог, на тысячу полей,
Где скот не гуляет, где люди не ходят.
А здесь святая дорожка на святом месте
И Святым Духом ограждена.
Господи, спаси и сохрани рабу Божью (имя).
Аминь. Аминь. Аминь.
Еще один заговор, помогающий избавиться от порчи
С этой целью читайте перед зажженной свечой такой заговор:
Господи, благослови, Отче!
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,
Помилуй мя, грешного!
Святый государь, Иван учитель, научи нас,
Господи, дел добрых творити, помилуй нас.
Боже, как стали свет и заря,
И солнце и луна,
И звезды и как взошло красное солнце
На ясное небо и осветило все звезды,
И всю Русскую землю, и священные церкви,
И митрополиты, и владыки, и игумены,
И священники, и весь мир, и все крестьяне.
Святый Государь Спас
И святый государь Архистратиг Михаил,
Помилуй, Господи, меня (имя)
Князем, и бояром, и властем,
И тиуном, недельщиком,
И их дворяном, и гостем, и мужем, и женам,
И всему православному крестьянству,
Что ся нарекло на сем свете.
И на всяк час и на всяко время, и на всяко сердце
И на всяки очи моему сердцу (имя)
От всякого зла и злых очей закрой,
Государь Михаил Архангел,
Своею ризою нетленною рабу Божью (имя).
Заговор от порчи
Поможет избавиться от порчи и такой заговор:
Текла водичка из крынички
Через город Иерусалим
От колдуна, от колдуньи,
От еретика, от еретиц,
От ученых и рожденных,
От детского и младенческого,
От тифа и лихорадки,
От пустых родов, от кровотечения,
От испуга, порчи,
От тоски тоскучей, колючки колючей,
Гнетущей, кислой, пресной,
Встречной, поперечной,
Ветряной, водяной, засеянной и насланной.
В городе Иерусалиме пред
Престолом Сам Господь Иисус Христос,
Илья Пророк со своим золотым жезлом
Поражает бесов святым огнем-пламенем,
Иорданской водой.
Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю:
Выйди, сатана, с рабы Божьей (имя):
Из буйной головы, из белой кости,
Из красной крови,
Из шеи, из позвоночника, из сердца,
Из желудка, из почек, из печени,
Из зелени, из матки, из яичников,
Из мочевого пузыря, из кишок,
Из рук, из ног, из жил, из пожил,
Из пальчиков и суставчиков.
Тут тебе не быть, червонной крови не пить
С рожденной, молитвенной, крещеной
Рабы Божьей (имя) во веки веков. Аминь.
Еще один заговор от порчи
Этот заговор читайте над принесенной из церкви просфорой. Слова его следующие:
Будь, наша хоромина пресвятая, Благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, с окошечками,
С окладными бревенчиками.
Вокруг нашей хоромины
Каменная ограда с зеленым тыном.
Кто ту ограду городил?
Ангелы Господни.
Заговорят они рабу Божью (имя) от порчи,
От большой беды, от гробовой доски,
От могильной земли.
Не испортит ее ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на ее ограде,
Ни на иконе, ни на свече, ни на игле,
Ни возле кладбища, ни при обмывании,
Ни с едой, ни с водой, ни с печной золой.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
От порчи освободиться
Помните, что иногда процесс излечения может проходить болезненно: возможны головная и сердечная боли. Это нормально. После лечения все боли исчезнут. В целительстве такие боли называются ломкой, когда сущности сопротивляются, не хотят покидать тело больного, где им так удобно было существовать.
Поставьте перед собой миску с водой, возьмите в руки нож и читайте такой заговор:
Господи, благослови.
От Престола до Царских ворот
Шел Ангел, в ограде хварии,
На крутой горе стоит стол,
На столе том Престол,
А на Престоле стоит
Матушка Пресвятая Богородица
И держит над болящей (имя)
Меч и саблю.
Мечом убивает, саблей иссекает.
Поставь, Господи, сердце Свое на место,
Укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду.
Аминь. Аминь. Аминь.
Чучуй, чучуй, чучуй,
Выйди из рабы Божьей (имя),
Изнутри, из живота, из плеч, из очей.
Не выйдешь добром, то пойдешь худом:
Святой Юрий придет – бичом настигнет,
Святой Егорий придет – копьем заколет,
А святой Михаил сечкой засечет,
Огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.
Матушка Пресвятая Богородица
Семистрельная,
Состреливай Своими семистрелами
И разрезай Своими
Четырьмя булатными ножами
(три раза подряд начертите ножом на поверхности воды крест)
В рабе Божьей (имя) все боли, все скорби,
Притки, накидки, хомуты,
Сети, килы, подтелки,
Чепожку, немощь, головную боль,
Бессоницу, бездреманницу,
Грусть, тоску, печаль уйми,
Матушка Пресвятая Богородица,
Со всеми святыми, во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь.
Заговор, уничтожающий порчу
Во время проведения обряда вам понадобится расплавленный воск. Чтобы он не застывал, держите его все время на небольшом огне. Лечение занимает много времени, так как этот заговор читается сорок раз подряд. Каждый раз, когда произнесете слова «Божья Матушка», наливайте в воду немного воска, и так тоже сорок раз. В самом начале не забудьте прочитать «Отче наш». Миску с водой держат над головой, а потом перемещают к разным органам больного: сердцу, легким, печени и т. д. Обряд повторяют столько раз, сколько это необходимо, исходя из самочувствия больного.
И не спрашивайте, что значит то или иное слово заговора. Сразу говорю: «Не знаю!» Потому что некоторым заговорам много лет, потому что есть слова, значимые в космическом плане. И не нам их менять. Говорите – и все.
Отче наш
Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас отлукаваго.
Заговор
Первым разом, Господним часом.
Божья Матушка, Дева Мария,
Помоги, Господи,
Рожденной, крещеной,
Молитвенной, болящей рукавице (имя),
Чтобы было на сходе, на молоде
И на полну месяцу.
Умей, Матушка, спородить,
Умей, Матушка, причинку дать
С буйной головы, ретивого сердца,
Красной крови, русого волоса,
Карих очей, белых мозгов и белого тела,
Белого живота,
Со всех пальчиков, суставчиков,
Из жил, из пожил.
Тут тебе не быть, тут тебе не жить,
Желтые кости не сушить,
Белого тела не ломить,
Треличья, беличья, ветровая, вихровая,
Полуденная, полуночная.
Двенадцать братьев,
Двенадцать сестер,
Придите на помощь
Рожденной, крещеной,
Молитвенной рукавице (имя).
Испуг, страсть,
Вылейся на огонь и воду.
Испуг, страсть,
Вылейся на огонь и воду.
Испуг, страсть,
Вылейся на огонь и воду.
Целитель Пантелеймон,
Умоли Христа Бога
Даровать здравие телу
И спасение души болящей (имя),
Исцели от страстей, испуга, порчи,
От полуночника, от младенческого.
Приди на помощь, Божья Матушка,
Со Своими молитвами.
Приди на помощь, Илья-пророк,
Со своей водичкою.
Святой мученик Трифон,
Помоги болящей (имя),
Выйди, выступи
На черные воды, на черные пески.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обряд снятия порчи