логотип

Сценарий празднования дня рождения девочки. "Вылечить дракона": сценарий праздника для девочек или Как мы праздновали день рождения Кати

Оборудование: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа!
Степа: Вася!
Вася: Как я рад тебя видеть!
Степа: Я тоже очень рад!
Вася: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася: Я ничего не забыл.
Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася: А я не умею.
Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася: А-а… (начинает хныкать). - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).
Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася: Сколько здесь гостей!
Степа: Сколько вокруг друзей!
Вася: Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа: Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс - «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс - «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася: Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.
Степа: Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала -
Деду по носу дала.
Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов - прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья - день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья -
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да)

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.




Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!





Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...


Милене выпало показать язык.


Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»



И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня - шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.


Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,



когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.




Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

В пегаса,

В эльфа,

В пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

Сиреневые,

Оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

Брендон,

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

В стог сена,

К себе в карман,

В игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

Скатерть-самобранку,

Палочку-выручалочку,

Шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

Телефонный справочник,

Букварь,

Учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

С демоном,

Со Змеем Горынычем,

С Валтером.

8. Больше всего тебе нравится...

Ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

В Тридевятое царство,

В Африку,

В Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься...

Привидение,

Пантеру,

Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь...

Учить птиц летать,

Ловить комаров и мух для лягушек,

Чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

Блум - кружится,

Текна - красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.




Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.




Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка...

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра...

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан...

(Верблюд)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш...

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит...

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский...

(Кенгуру)

Будет громче всех реветь

Растревоженный...

(Медведь)

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, ...

(Попугай)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу - заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

7. (на зонтике)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда...

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.




Волосянки у кукол немного потекли.



После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.



На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.


У Кати день рождения (я как раз на днях показывала ), и мы решили его праздновать дома своими силами. Так вышло, что заказной вариант нас подвел, а времени что-то еще искать, заказывать или нанимать уже не оставалось. Поэтому мы сами в один вечер придумали сценарий, сами сделали реквизит, сами все провели. И день рождения был спасен!

Праздник по этому сценарию длился 2 часа и потребовал минимум усилий на организацию. А в оформлении и проведении мне помогал Витя - даром что ли он старший брат? :) Он взял на себя роль ведущего, поэтому мне оставалось только все вовремя подавать, подносить и выдавать:) В этот раз гостей было немного - три Катины подружки-ровесницы, которым тоже только-только исполнилось по 9 лет. Отличная компания, чтобы отправиться в сказочное путешествие в Страну Магов и совместными усилиями вылечить там дракона.

День рождения
Итак,

сценарий дня рождения девочки на 7-9 лет:

"Вылечить дракона"

Персонажи :

  • Ведущий
  • 4 Мага Стихий (именинница и гости).

Реквизит:

  • Карта Страны Магов
  • 4 амулета стихий на ленточках, чтобы надевать на шею
  • 4 повязки на глаза, например, шарфики
  • Серебряный лист дерева, вырезанный из фольги
  • Стеклянный пузырек с красным бисером
  • Марганцовка, перекись водорода, уксус для химического опыта
  • Кубики льда
  • Игральный кубик, 4 листа бумаги, карандаши или фломастеры
  • Поле и волчок для игры в "Твистер" (у нас они самодельные - вот тут я показывала, )
  • Любые карнавальные костюмы, маски, шляпы, волшебные палочки, браслеты, крылышки и т.д. - все, что есть в доме для детей.

Распечатать :

  • Рецепт магического зелья
  • 4 карточки с первыми слогами имен гостей
  • 4 анкеты для каждого мага
  • Таблицу для рисования монстриков

Преамбула :

Гости пришли, разделись, немного спал ажиотаж. И тут у Кати зазвонил телефон. Неизвестный номер.

Таинственный голос (это был, конечно же, Витя не со своего телефона, чтобы не высветилось имя) сказал, что в Стане Магов заболел дракон Счастья, и теперь все жители там грустные и несчастные. А вылечить дракона могут только Маги Стихий. И Катя с гостями были призваны в качестве этих магов. Но это непросто - в Страну Магии можно попасть только с завязанными глазами через Тайный путь.

Я спросила девочек, идем? Все согласились:) Тогда я завязала им глаза повязками, предупредив, чтобы все шли, крепко держались за руки, и ничего не боялись - пока они соединены в магическую цепь, ничего плохого не может случится. А потом взяла именинницу за руку, подружки выстроились за ней - и повела всю цепочку зигзагами по квартире по всем комнатам, периодически предупреждая: "а теперь наклонитесь ниже, мы заходим в подземелье, нагните головы" или "осторожно, высоко шагайте, сейчас надо перейти болото". А Витя еще и щипал девчонок и щекотал их кисточкой. Самое смешное, что они понимали, что это понарошку, но все равно взвизгивали и пищали от настоящего страха:) Еле довели их до Страны Магов:)

В Стране Магов

Амулеты :

В Катиной комнате (заранее украшенной новогодней мишурой и дождиком) девочкам разрешили снять повязки. Их встретил Витя и от имени жителей страны поприветствовал новых Магов. А чтобы узнать, кто маг какой стихии им предложено было вытянуть один из амулетов наугад и надеть на себя. (Амулеты заранее нарисовал Витя на плотной бумаге, вырезал и привесил на ленточки)

По картинкам на амулетах девочки сразу поняли, что это Огонь, Вода, Земля и Воздух.

Анкеты :

Но так как маги еще очень молоды и ничего еще сами не знают про свои способности, я им раздала заранее распечатанные анкеты.

Девочкам надо было придумать свое магическое имя, которое начинается с первых слогов настоящего имени, ответить на всякие вопросы типа любимый цвет или любимая еда, а в конце придумать какими суперспособностями от каждой из стихий обладает соответствующий маг.

Я знаю, что девочки обычно любят такие задания и не ошиблась - все очень ответственно подошли к делу заполнения анкеты:)

Наряды :

Потом магам разрешили порыться в коробке с реквизитом и выбрать для своего персонажа атрибуты: шляпы, маски, короны, которые бы ему подходили.

Знакомство :

Ну вот, теперь маги одеты и ведущий знакомится с ними.
Каждый из магов рассказывает о себе: девочки выходили и читали свои анкеты, называли себя, свои способности и т.д. Прекрасное упражнение попрактиковаться в риторике:)

Название страны:

Ведущий сказал, что по традиции Страны Магов, когда появляются новые маги, то у нее меняется название. Оно должно состоять из первых слогов имени каждого мага. И раздал детям карточки с первыми буквами их имен. Девочки начали составлять название, перекладывая карточки в разном порядке. Насмеявшись, они все-таки получили удобочитаемое название и решили присвоить его стране:)

Карта и рецепт:

Ведущий дал магам карту Страны и рецепт магического зелья для дракона. Девочки быстро сообразили в каком пункте карты какой ингредиент можно добыть. И заметили, что для каждой стихии подходит один из пунктов. Это им пригодится позднее.

Испытания начинаются!

Перед каждым новым пунктом путешествия ведущий говорил, где находится это место - в какую комнату идти. И там описывал место, в которое они попали, добавляя максимум красок и таинственности: "Представьте себе на горе огромный пылающий замок. А в его подземелье, где самый жар, заперты искры Вулкана Смерти. Подземелье закрыто огромной каменной дверью. А на двери высечено каменное лицо. Оно говорит вам..." И т.д и т.п. - главное, все это произнести громовым голосом:) Так как дети уже достаточно большие и с хорошо развитой фантазией, не требовалось никаких дополнительных декораций, чтобы они почувствовали себя в волшебном мире. Но если бы у нас на празднике были малыши, то надо было бы хотя бы как-то обозначить соответствующие локации.

1. Замок Огненного короля

Искры Вулкана Смерти из рецепта спрятаны в подземелье замка. Чтобы отворить дверь, нужно прочитать надпись, на нее дается 10 попыток, потом надпись поменяется. Надпись выглядит так:

В_ _ _ _ И С_ _ _ _ Т В_ _ _ К_Й В_ _ _ _ _ _ К

Задание, по-сути, как в игре "Поле чудес": девочки по очереди называют букву. Если она есть - то вписывается в предложение, если нет - засчитывается одна ошибка.
Потратив всего 4 попытки, девочки уже смогли прочитать фразу "Войти сможет только великий волшебник".
Решили, что пойдет Маг Огня. Но особенно идти не понадобилось - магу надо было придумать, каким волшебством он пройдет сквозь дверь и победит огонь и рассказать это. А в ответ он получил первый ингредиент для Зелья: стеклянный пузырек с искрами (красным бисером).

2. Магический лес

Чтобы добыть серебряный лист дерева Аспарагвус (это шуточное искажение название комнатного цветка, который всем знаком - аспарагус (папоротник), надо добраться на самую вершину дерева. Для этого магам понадобятся помощники, летающие монстрики. Монстриков нужно рисовать. Только не из головы, а по правилам:) Для этого есть таблица с шестью вариантами внешнего вида каждой части тела монстрика. Каждый маг бросает игральный кубик и рисует своему монстру такую часть тела, какая выпала. Этот конкурс имел самоыый большой успех! Девочки очень ответственно отнеслись к изображению монстриков, потом везде их носили с собой, дали им имена:) А после праздника Катя еще отдельно взяла таблицу и просто сама с собой рисовала разных монстриков, так ей эта затея понравилась:)

Монстирки как будто слетали на вершину дерева Аспарагвус за листом. Ведущий им передал лист - вырезанный из фольги. И Маг Земли должен был придумать и рассказать, как он оживит этот лист и не даст ему завянуть до конца путешествия.



Одно из заданий на день рождения

3. Хрустальное озеро

Когда дошли до Хрустального озера, им объявили, что оно замерзло и взять воды из него не получится(((В доказательство я выдала девочкам по ледяной звездочке на блюдце. Конечно, льдинки и сами бы рано или поздно растаяли. Но больной дракон ждать не может! Поэтому попросили девочек придумать быстрый способ растопить лед. Например, поставить блюдце на батарею. Еще одна стала делать это дыханием. Вторая просто крутила на блюдце, Третьей я подсказала, что от соли лед тает и она попробовала посолить льдинку, но это оказался не очень хороший совет - льдинка начала таять, но тут же совсем примерзла, пришлось срочно растапливать ее феном:)

Но так или иначе, все льдинки были растоплены. Получившуюся воду слили вместе, и я взяла ее, чтобы налить в пузырек. И пока Маг Воды рассказывала, как она будет проходить через озеро и брать пузырек, я его подменила на другой - тоже с прозрачной жидкостью. Но на самом деле это был раствор: 1 ч.л. уксуса и 0,5 ч.л. перекиси водорода. Это необходимо для магического эффекта. При этом обязательно нужно предупредить детей, что воду из пузырька пить и просто пробовать на вкус нельзя - она волшебная!

4. Воздушный дворец

Остался последний пункт путешествия: Воздушный дворец.

Путь к нему лежит по радуге. А радугой послужили разноцветные кружки игры "Твистер". Магам надо было по правилам этой игры пройти от начала поля до конца. Это самый смешной конкурс - в какие только узлы девочки не завязывались! Но все-таки устояли до самого конца:) За это им был выдана колба с малиновой жидкостью - раствор радуги (а на самом деле - кристаллы марганцовки, растворенные в 150 граммах воды).



Ингредиенты для магического зелья, которое вылечит дракона

Заключение

После всех тортов и игр, когда гости уже собирались уходить, я вышла их провожать и сказала, что пришли новости из Страны Магии. Дракон выздоровел - он оказался самкой! И в благодарность своим спасителям она снесла в подарок шоколадные яйца киндер-сюрпризы:) Которые я и раздала на прощанье гостям. А еще девочки попросили забрать с собой свои амулеты и свои рисунки монстриков, что я им с удовольствием и разрешила - пусть дома еще раз поиграют в Магов Стихий:)

Поделиться: