логотип

Красивые слова признания в любви. Самые красивые признания в любви

В звездных крошках неба покрывало,
Полусонно жмурится луна,
И душа какой-то небывалой
Сладкой негой до краев полна,

Мысли томно в голову вползают,
Словно клоны, только о тебе.
Как же благодарна я, мой зая,
Режиссеру встреч людских – судьбе.

Знаешь, не жила – спала я прежде,
Ты дыханьем жарким разбудил.
И вот длится мой рассвет надежды
Даже и в лучах ночных светил.

Это как раз то, что стало одной плотью что творение полно, и образ Бога полностью виден, погружен в материю. Именно в этом смысле Папа Фрэнсис говорит: «Бог Троица - это общение любви, а семья - его живое отражение», и в этом смысле он говорит позже о «тринитарном аспекте пары». Это фундаментальный аспект, потому что слишком часто мы чувствовали, что мы являемся образом Бога, поскольку мы наделены духовной душой. Дело в том, что в раскрытом Слове эта концепция полностью отсутствует, действительно, сказано прямо противоположно: мужчина и женщина являются образом Бога как мужчины и женщины, призванные к общему общению своего народа, общению, которое включает в себя, и Библия прямо говорит об этом, даже общении тел через сексуальность.

Ты, как солнце, ласковый, горячий,
Каждый взгляд твой с жадностью ловлю.
Рыцарь мой, безумно нежный мальчик,
Счастье мое, я тебя люблю!

Ты - дыханье мое. Ты - глоток томной влаги
Без которой не жить, не летать, не порхать.
Ты - слова от души, втайне что на бумаге
Напишу, о тебе чтобы томно вздыхать.

Ты - улыбка моя, от которой сияет
Целый мир, что нам дарит совместные сны,
Что любовью прекрасной всегда вдохновляет
Даже лучше волшебной, чудесной весны!

В Троице Отец - это всякая Любовь, Сын - вся Любовь, полученная и возвращенная Отцу, и плодовитость этого обмена - это Святой Дух. В общении людей, в состоянии невинности происхождения, происходит одно и то же: человек показывает женщине и женщине смех в даре человека. В этом взаимном откровении, которое расширяется в их плодородии, они выражают свое бытие человеком, осознают общение своих людей, и они являются живым образом, воплощенным во плоти, общением божественных людей даже в общении тел. Это означает, что секс, в божественном намерении, не является случайным атрибутом человека.

Красота ты моя! Нет прекрасней на свете!
И нежней твоих рук ничего не сыскать,
Словно мы тут одни на огромной планете,
Только мы можем чувства свои созерцать!

Это произошло совершенно случайно, удара я не ждала. Коварный Амур долго выжидал подходящий момент, подкараулил меня в ту минуту, когда я поймала твой взгляд. Розовощекий карапуз без зазрения совести выпустил свою острую стрелу и поразил желаемую мишень. Как результат – учащенное сердцебиение, потеря рассудка и состояние наивысшего счастья!

Если человек может отдать себя другому человеку, который является женщиной, именно потому, что есть сексуальная разница, которая не только физическая, но и духовная, эмоциональная и психологическая разница. Именно благодаря этой разнице и благодаря этому существует возможность дарения и причастия. И это в радости общения, что стало возможным благодаря разнообразию и взаимодополняемости, что является плодовитостью: плодовитость Святого Духа в божественной Троице, плодовитость плоти в человеческой паре.

Из пункта 14 в пункт 30, то есть до конца главы 1, Папа, следуя различным стихам псалма 128, быстро справляется с определенными темами, которые затем будут повторяться, более широко и неоднократно, в последующих главах. Давайте посмотрим это быстро. Прежде всего, Папа представляет своим детям «хорошую вещь», оглядываясь на образ человеческой пары как образ Бога. В этом случае создатель образа Бога увидел, что все, что он создал, «хорошо». На самом деле, папа, ссылаясь на некоторые отрывки из Ветхого Завета, представляет детей как дары, такие как наследование и вознаграждение, как блаженство.

Люблю тебя! В моей душе
Сады Эдема расцветают,
В моей груди давно уже
Любовь так пламенно пылает.

Люблю тебя! Не надо слов,
Глаза и губы все расскажут,
Прошу лишь у судьбы оков,
Что навсегда с тобой повяжут.

Не верила слухам... Но, знаешь, теперь
Я вдруг убедилась в молвы правоте:
Когда на свиданье бегу я к тебе,
Порхают, порхают в моем животе,

В пункте 15, используя новое завещание, он представляет семью как «домашнюю церковь», то есть лугунатуральную жизнь, рождение, рост и развитие детей как людей во всех аспектах их бытия: тело, ум, души. Это дом, где реализуется конкретный опыт взаимоотношений, который имеет фундаментальное значение для структуры человеческого индивида как личности, то есть индивидуума в отношениях, человека, призванного Богом для выполнения себя на приеме другого и в самопожертвование: то есть, в любви. Семья - это место проверки, конкретность обязательств, чья прочность доказана в повседневной жизни.

К тому же в моей голове шелестят
Крылами волшебные бабочки так,
Что искры летят, растопить глыбу льда
Мне взглядом отныне – чистейший пустяк!

Целуй меня, милый, целуй без конца!
Я тоже порхаю в объятьях твоих,
Взлетаю на Марс, на созвездье Стрельца
И вновь опускаюсь в наш мир на двоих,

Где маки цветут, где трава зелена,
Где все так волшебно, тепло и светло.
Ах, я влюблена! Я в тебя влюблена!
Безумно, навеки! Тебе повезло!

Чем больше вы живете «на локте», тем более конкретным является ритм жизни, тем больше потребности и трудности семейной жизни. И это место, где взаимная любовь становится переживанием Бога-Любви. В конкретности семейной жизни строится общение людей, которые делают это, и образ Бога.

И семья, в которой она влюбляется, становится семьей, которая слушает и объявляет слово Божье, которое молитесь и празднуйте чудеса Господа, которые разделяют и командуют, вот и домашняя церковь. Евангелие, благую весть о том, что Бог любит нас, и потому, что он любит нас, послал Сына Своего Иисуса, чтобы спасти нас, адресован всем. Также всем детям, которые имеют право знать эту благую весть, быть образованными и полюбить Отца Небесного и братьев. И они являются родителями, которые несут основную ответственность за воспитывать своих детей в вере и любви.

Люблю тебя, и не верю счастью своему, не могу насмотреться в твои глаза и надышаться одним воздухом с тобой. Люблю тебя, и лечу на крыльях радости вслед за твоей улыбкой, наслаждаюсь медовым нектаром твоих губ и касанием ресниц. Люблю тебя, и просто испытываю наслаждение, блаженство и счастье!

Спасибо за любовь твою,
Она чиста и бескорыстна,
Она надежна и лучиста,
Спасибо за любовь твою!

Это ответственность, тесно связанная с их родительской ролью, и что никто не может их отнять, хотя многие семьи, к сожалению, передают эту ответственность священникам, катехизаторам и религиозным учителям. Право детей на образование в вере основано на трех фундаментальных фактах.

Каждый из них затем мыслился вечностью, созданной и спасенной Богом, который любит их и спасает их один за другим индивидуально. Вот значение, которое каждый ребенок имеет в себе, а не для того, каким он будет, что он станет, что он будет делать, но для чего он с самого первого момента жизни: дитя Бога, священное существо, для которого Христос предлагается Отцу; поэтому каждый ребенок является искупителем, который имеет право знать, как Иисус любил его и любил; тот факт, что «детей нужно любить и любить», и мы можем также добавить, основываясь на выводах современной психологии, что «детям нужно видеть любовь вокруг них». Эта экзистенциальная потребность глубоко ощущается и живет каждым ребенком на самом деле, если это правда, что Бог есть любовь, глубокая потребность Бога. Конечно, это неосознанная потребность, но, поскольку она не осознает, это настоящая потребность, укорененная в глубинах природы и человеческое достоинство. И для каждой реальной и всеобщей потребности соответствует одинаково реальное и универсальное право. У детей может быть одно осознание: они нуждаются во всем.

И я, поверь, тебя люблю,
Так, как однажды лишь бывает,
От счастья сердце разрывает,
Так сильно я тебя люблю!

Всю радость мира подарю,
Чтоб видеть глаз твоих сиянье,
И нежности очарованье,
Тебе я счастье подарю!

Милая, волшебная, родная,
Годы, проведенные с тобой,
Как цветы, что радуются маю,
Наполняют душу красотой.

Они полностью полагаются на своих родителей, потому что им нужно все, и это может быть обеспечено только заботой родителей. Дети, даже самые маленькие, даже младенцы, считают, что им нужны их родители, чтобы выжить, и полагаться на них с полной уверенностью. И забота и любовь, которые они испытывают к своим родителям, заставляют их понять, сначала смущенно, а затем все более и более ясно, любовь Бога к ним. И они готовы обратиться к Нему с уверенностью и отказом, так же как с родителями. Но эту предрасположенность нужно культивировать в каждой «домашней церкви», как мы уже упоминали выше.

А любовь моя еще сильнее,
Точно летом воздух раскален.
Осень к нам стучаться не посмеет,
Проломить не сможет мой заслон.

Из объятий, поцелуев, смеха
Он построен против стуж измен.
Ты моя отрада и утеха,
Сладостен безмерно нежный плен!

Ты - моя невероятная радость, незабываемая мечта и самое прекрасное событие в жизни. Без твоих потрясающих глаз мне не нужен и целый мир, а день, прожитый без твоего нежного голоса, совершенно пуст и печален. Знай, что я тебя бесконечно, искренне и глубоко люблю!

В этой связи также может быть полезно помнить, что, как говорится в катехизисе, «дети и девочки являются важной частью человеческого сообщества». Потому что именно они определяют будущее человечества. Когда наши родители больше не будут на земле, они станут нашими детьми, которые погружат людей и людей в добро или зло, в рост, прогресс, цивилизацию и общее благо, или в варварстве, в индивидуальном и социальном эгоизме, в угнетении и эксплуатации людей и народов.

В пункте 18, цитируя Евангелие, Папа также напоминает нам, что «дети не являются семейным достоянием, а впереди их собственный личный образ жизни». Каждый ребенок уникален и неповторим, а его достоинство и ценность уникальны и неповторимы. Из этого принципа рождается потребность уважать специфические характеристики каждого ребенка: его вкусы, его желания, его страсти, его интересы, специфичность его характера и личности, избегая вездесущего риска представить его поведения и жизни, которые не являются его.

Поделиться: