логотип

Посвящения в дедушки и бабушки. Вы здесь: Праздник "У нас родился первенец!". Посвящение в бабушки

Ведущая: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Сегодня мы посвящаем в ученики наших первоклашек. Интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?

Мамы: Здесь!

Ведущая: Умелые папы здесь?

Папы: Здесь!

Ведущая: Любящие бабушки здесь?

Царь Борис умирает, и история беспощадно перегружена: бомбардировки, черный снег, регентство. Редженты просят Багрянова спасти страну от крушения. Он готовится выпить горькую чашу, жертвовать за Отечество. Составляет правительство, объявляет о выходе из войны с Англией и Америкой, выводит болгарский корпус из Югославии, намеревается передать полный нейтралитет Болгарии.

Евдокия, ненависть к войне и всякая агрессия, сотрудничает с советами, использует все свои контакты. С немцами переговоры интенсивные, они предупреждают его: Есть два пути впереди Болгарии: одна, если мы победители, она останется единой, как и сейчас, с возможностью прогресса и процветания; другой - если мы потерпим поражение, Болгария станет большевистской страной, колонией Советского Союза. Будьте уверены, что в третий раз для Болгарии нет. Багрянов надеется на Англию и Америку, назначив миссию епископа Андрея в Стамбул, чтобы добиться нейтралитета через посредников.

Бабушки: Здесь!

Ведущая: Надёжные дедушки здесь?

Дедушки: Здесь!

Ведущая: А всё-таки кого-то не хватает на нашем празднике! Отгадайте, про кого загадка?

В детский сад они ходили, было мало им хлопот,

А теперь все повзрослели, наступил учебный год.

Новенькую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Представитель Англии не отвечает. Стойчо Мушанов был отправлен с миссией, что Америка и Англия не разрешат Советскому Союзу войти. Советские войска достигают Мангалии и Кустенджи. Сигналы от них противоречивы. Багрянов приказывает болгарским пограничникам не сопротивляться, напротив, полностью сотрудничать. Нет никакой надежды на сотрудничество со стороны Англии, если немцы, убежденные в том, что в любой момент собираются вытащить новое яркое оружие, не сразу выводят свои войска, наша территория станет полем битвы.

Багрянов молился: «Пусть Бог поможет нашей стране убежать от этого огня целыми и невредимыми». Ответчик Иван Багрянов с адвокатом Христом Орасаковым в зале суда перед Народным судом. В «запыхавшихся» страницах мемуаров доктора Найденова его заметки из этого периода не являются датами, а часами! Найден Найденов - племянник Яворова, немецкого выпускника, активного фермера, советника, секретаря и друга Багрянова до последних дней. Багрянов остается в своем доме в Софии, а его сын Мишо тоже будет там.

Новые книжки, новые тетрадки,

Новая резинка, новые закладки.

Ну-ка дружно отвечайте, не зевайте там и тут!

К нам сейчас сюда на праздник…

Все: Первоклассники придут!

Под музыку входят первоклассники и исполняют песню «Первоклассники»

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники». Почти два месяца мы с вами учились правильно сидеть за партой и поднимать руку, писать первые буквы, учились быть дружными и не ссориться. О своих первых днях школьной жизни и переживаниях вам сейчас и надо будет рассказать. Готовы?

Читая дневник с сегодняшней точки зрения, человек хотел бы плакать: «Беги!» - но они не бегут. Повторные предложения покинуть страну, пока все не успокоится, он говорит: «Я остаюсь здесь, ожидая своего часа». В начале октября его задержали - он был спокоен, он знал, что все будет ясно. Евдокия также содержится под стражей: советское правительство срочно приказало обвинительному заключению доказать свою вину как условие секретности, не привлекая внимания иностранных СМИ. В своей холодной камере она остается месяцами допроса и унижения - «от минус три до плюс восемь градусов», пишет она в календаре, подобном ее детству, где она рисовала красивые облака, капли дождя или, прежде всего, солнце, когда предполагалось, что день был солнечным.

Дети по очереди зачитывают четверостишия.

Пришли мы в нашу школу-

Просторный светлый дом,

Где много дней весёлых

Мы вместе проведём.

В первый класс — как на работу,

Всю неделю жду субботу.

Стоит выходным начаться-

Мне уроков не дождаться

Нас родные утром в школу,

Как в походы, провожают.

Все волнуются, скучают,

Она жила долго, но едва ли одиноко из-за памяти рыцаря и джентльмена с кровавой кровью рожденных с одним. Иван Багрянов с сыном Михаилом. Маленькому Мишо, конечно, не разрешено учиться, но унаследовал великодушный характер своего отца, он встречает очень хороших людей, которые ему помогают. Он считает, что государство будет лучше управлять Воденским заповедником и отказаться от общества. Его внуки называются Ассен и Эмилена, а также великие внуки.

В этом году большая организационная команда Пражских 2 и 5 городских советов встретилась, чтобы предложить детям возможность проводить свое свободное время круглый год. Мероприятие состоялось весь день в субботу в мае на обоих мостах реки Влтава, которые объединили транспорт. Она была действительно богата, потому что у нее было более сотни спортивных, художественных, естественных и технических программ и мелочей.

С радостью в обед встречают.

Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

К школе я уже привык,

Называюсь «ученик».

Сам я утром одеваюсь,

Реже драться я стараюсь.

Мы теперь ученики,

Нам не до гуляния.

На дом задают «крючки» —

Трудное задание.

И там лодка все еще активна. Австрийцы интересовались, был ли класс этого корабля еще в действии в Ирландии, и кто его построил. Площадь паруса составляет 22 м2, вес - 400 кг. Он считался новым ближневосточным классом и расширялся в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Франции, Югославии и Чехословакии. Строителями этих кораблей в Праге были Нойманн и Джих Градецки, Брно Ярослав Држево. На немецкоязычных землях было зарегистрировано гораздо большее расширение. Также были проведены несколько чемпионатов Европы и несколько европейских гонщиков.

Мы в столовой не зеваем,

Завтрак свой всегда съедаем.

Пошалить на перемене

С другом даже успеваем.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

Нам читали, нас кормили,

Мы на улицу ходили,

В школе очень хорошо!

Знал бы – год назад пришёл!

Новотный и многие архивные фотографии. Холи, который искал информацию из архива Йех Яхт-клуба. При нажатии на любое видеоизображение размер экрана увеличивается. Председатель представил предложение комитету, чтобы двум достойным членам была предоставлена ​​честность.

Последовали годы, когда сын, который также совершал яхтинг, имел сына. С сыном он отправился в бухту, и он поставил корабль. Когда его сын стал независимым, Хонза проводил свободное время, работая в клубе, и постепенно работал в комитете. В последние годы своей жизни он провел всю свою жизнь в яхтинге. В настоящее время клуб является главой команды кадетов и его тренером, а также членом Службы спасения Хладина. В клубе он построил первую кадетскую лодку класса, а затем и многие другие клубы. Клуб и пользователи реки помогают решать возникающие проблемы в области судоходства и судостроения.

Ведущая: Ребята, нам с вами предстоит длительное путешествие в страну Знаний, в которую мы отправимся прямо сейчас.

— Но что это за шум.

(Выходит Атаманша под музыку Бяки – буки)

Вбегает атаманша.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!

Он также очень активен за пределами клуба. Он является автором Богемии, Короны и многих других. Для себя он построил парусник, который взял несколько парусных судов, но у него не было времени для работы в клубе. В дискуссии был только один голос. Отец самой успешной женщины спросил, сможет ли клуб внести вклад в высокие издержки, связанные с участием иностранцев в иностранных делах. Все доклады были единогласно одобрены.

Возможно, дома нет дома, чтобы не проводить весну. Где-то еще, сложнее, каждый раз в квартирах и в порту самого старого чешского яхтенного клуба. В этом году вы можете посмотреть его в воскресенье. Возможно, это было наиболее заметно в порту и клубе клуба. Сотрудники кабины экипажа, под наблюдением порта капитана Яде Сукуп, работали до тех пор, пока никто не помнит. Несмотря на это, на следующей неделе мы начнем первую клубную гонку, для которой все платформы должны быть готовы. Для остального мира надежность и первая визитная карточка одинаковы.

В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.

Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила… Что, испугались? Тысяча чертей!

Второй - спортивный результат, и за год это был Союз, то же самое произошло в это воскресенье на ежегодном собрании, снова награжденное как лучшее. Благодаря всем этим усилиям членов клуба и их тренеров, мы можем войти в этом сезоне в качестве хорошо подготовленных гонщиков и радоваться результатам.

Погода в прекрасное воскресенье марта была очень хорошей, но моряки прекрасно знали, что весна будет весной, и мы должны быть готовы к ней. Мы встретились в разгаре - воины и родители. Благодаря прекрасной погоде мы также были бригадой для уборки земли. Спасибо всем за отличную работу и прохладный день.

Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(белка)

Он провел 55 лет с нами в клубе, и за его неустанную работу по хранению домика он удостоился «Тени шкивов». Во время его пребывания в клубе постепенно строили и управляли несколькими моторными каютами. Его спортивные выступления требуют отдельной лекции. Это можно вспомнить в коробке, полной журналов. Вы и ваши семейные альбомы с фотографиями были на столах, которые были дома. В воспоминаниях присутствовала семья, представленная внуками Ирки, членом клуба и приютом семьи Скаут, членом которого был Йирка.

Группа членов клуба извинилась, потому что зимняя практика тумана и лыжных гонок еще не закончилась. Руде Холе нанял встречу, чтобы представлять недобросовестного председателя. В клубе также присутствовали Джард Хавелка и секретарь Дана Хорка. В полной речи наш внук Ирка принес нам жизнь своего деда более широким образом. Он был ошеломлен частной личностью и хорошим отцом и дедушкой. Не только навязчивое, но и трогательное выражение одного из настоящих ветеранов скаутов.

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно … (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два … (петуха)

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт …
(улитка)

Ведущая: Ну что, справились ребята с твоим испытанием? Могут оно отправляться в дальний путь?

Атаманша: В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

С скаутским клубом Йирка попал в природу, много страдал разведкой и жизнью в тайне. И спустя много лет он даже занял позицию Ирки как директора порта. По памяти Йирки он поставил на стол стакан Бехеровки, чтобы каждый подарок мог прийти в Ирку. И снова толпа была в клубе толпы.

Образцовая схема для нашей палубы яхты, хотя для ее финансовых и временных привилегий она не должна быть закрыта для самой высокой части Олимпийских игр. Первая лекция парусной яхты Дэвида Янки слушала слушателей в полной Звезде Соколовны, и они также воспользовались освященной временем дискуссией и запросами.

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поплыли вместе с нами.

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущая: Расскажи нам, что случилось?

Атаманша: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял. А буквы эти съели морские животные.

В этот субботний день в полдень члены клуба приходят в квартиру, чтобы отказаться от своих праздников, дать друзьям подарок, повесить рождественское украшение на своем корабле и присоединиться к конкурсу на лучшую «Кубу». Даже эта традиция сохранилась, и двор был наполнен людьми со священным настроением. Проблема заключается в кубировании, потому что у нас нет правил, и каждый хочет победить. Это всего лишь похвала и вакансия за ошибки и марки. И он преуспел, поскольку он был свидетелем тщательно написанного протокола.

Приказ девяти номинальных и анонимно предполагаемых «кубов» был: предложение Павла Шварце имело успех и много поклонников, но он может жить только в категории «некуба», потому что у него вместо ветчины вместо традиционной кухни. Но детеныш, которого Пол принес от матери, был оценен как восхитительный, с каждым ароматом. Пол, возможно, для того, чтобы добиться победы, принес еще одну услугу из дома, которая была оценена как хорошая. Содержание блюда Ольги Гавлинки, в противном случае специалиста по французской кухне, было отличным, но ценным комиссаром, разочарованным тем, что фундуки были сложнее, чем зелень.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше буквы найти.

Игра «Собери слово».

На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.

Но я вас всё равно отпустить не могу

Ведущая: Почему?

Атаманша: Одной мне скучно и грустно. Надо поиграть со мной в игру «Остров»

(пока звучит музыка, дети танцуют, прекращается, дети должны встать на островок, кто не успел, тот садится на своё место)

Зденка «Свобода Звезда» выиграла, но в категории «Эксперимент», потому что в ней содержались клеветнические копченые, возможно, шипы, и это не относится к классическому кубинцу. Офис Святой Екатерины, Павел Горбк и Милош Хлох представили очень хороший стандарт, выполняя самонадеянные качества, хотя один похвалил вкус и качество другого. У Катержины есть еще один сотрудник - ни он, ни его детеныш. В категорию «куба-инкуба» также был включен салат с красным шрифтом от Крилза. Фаст-фуд, и это было здорово.

Просто получил три плюс. Был ли оценщик скромным в оценке, потому что он замужняя женщина? Был еще один детеныш, оцененный как очень хороший, но автор не был найден. От скромности, или она уже ушла, чтобы сделать Иисуса дома дома? Походка в домах была постепенной, с громкой просьбой. У нас также был внук нашего основателя Ритцлера-Ошовского, Йозефа Ритцлера, скаутского имени Скаут. Он также участвовал в своих яхтинговых мероприятиях со своим дедом, который был только ребенком в клубе, но они оба были в своем роде.

Атаманша: Всем спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.

Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, надо взять с собою песню:

Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:

Поет песню «Говорят, мы бяки-буки» (1 куплет и припев).

Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы хотим с собою взять весёлые частушки о нашей школьной жизни. Послушай их.

Частушки.

Вместе: Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Просто замечательно.

1. Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы ученик!

2. Первоклашки научились
Цифры разные писать:
То ли 7, а то ли 5-
Ничего не разобрать!

3. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

4. Мы с Никитой любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!

5. За обедом я вертелась-
Вправо, влево и кругом!
С Олей, Катей я болтала,
Облила их молоком.

6. «2» поставят так и знай,
Это значит, ты - лентяй!
Только мы пока не знаем,
Кто окажется лентяем

7. Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи-
Все ходили в первый класс,
Точно так, как мы сейчас.

Вместе. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.

Атаманша: какие вы весёлые и дружные, и я хочу такой же быть, но мне многому предстоит научиться. Согласны вы меня с собой взять? (Да).

Ведущая: пожелать нам доброго пути пришли пожелать и другие гости.

(появляется выпускница 4 класса – представляется и читает напутственные слова)

Вас, первоклассники, мы поздравляем.

По лесенка знаний шагайте смелей

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.

Отличных успехов в учебе желаю.

Желаю найти в школе новых друзей,

И здесь провести много радостных дней.

Дружите со школой, с учителями,

И вы скоро станете выпускниками!

Но я пришла не одна, а с царицей Наук, она главная в стране Знаний, передаю ей слово.

Царица: Здравствуйте, ребята. Надёжные ли ученики отправляются в страну Знаний, я хочу проверить.

Игра-кричалка.

Друга выручим всегда? Да!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинут камень кошке вслед? Нет!

Брать в автобусе билет? Нет!

Ай-ай-ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда! Да!

Не робеть, когда беда! Да!

Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Да!

Как это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода! Да!

Наши лучшие друзья! Да!

Мы лентяям шлем привет? Нет!

А тем, кто учится всегда? Да!

Царица Наук: Испытания вы прошли достойно и я все вправе называться первоклассниками.

Чтобы это утвердить, надо произнести клятву первоклассника, которую я вам приготовила. (отдаёт свёрток учителю)

Клятва первоклассника:

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В начальную школу исправно ходить! (клянусь)
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично». ——————
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться! _______________
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. ____________________
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду! ________________

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников

Клятва родителей первоклассников:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»! ___________________________
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки. _________________________.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать. ___________________________
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю, _________________________
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! __________________________
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду! _______________________________

Ответное слово первоклассников:

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» —
Это здорово звучит!

Ученица 4:

Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.

В заключение звучит песня «Не крутите пёстрый глобус»».

Царица раздаёт подарки, а учитель вручает грамоты

Под музыку дети уходят в Страну Знаний

Нет, вообще-то я бабушка уже 9 лет и трижды. Но все-таки сидеть с внуками мне приходилось считанные разы. А тут я приехала насовсем (сегодня позвонил старый друг и говорит: ты надолго приехала? А я радостно: насовсем! Потом подумала и добавила - если очередной петух не клюнет), так вот - приехала и скорее предложила всяческую помощь, мол, теперь буду настоящей бабушкой. Мне самой-то немного досталось помощи от бабушек в ращении детей, только немножко помогла моя бабушка с Дашей, ее правнучкой, - мы тогда жили у нее, - а я надеялась быть хорошей бабушкой, но то я далеко, то внуки далеко, то работа и Вася.
В общем, на второй день я была у внуков:

Старший внук, Ванечка, закончил второй класс. Не знаю, всем ли так сейчас, или у них такая передовая учительница, но у него на лето задание по всем предметам, причем на каждый день оно расписано!
Ну, конечно, я предложила свои услуги - и вот сегодня у меня Ваня был целый день.
И знаете, я довольна! Я уже писала, что я решила бороться с засильем всяких хлопот и брать на день одно дело - и обязательно одну радость, хорошее, так вот сегодняшнее дело был Ваня, а оказалось, что оно же и хорошее. Мы сделали русский за неделю, с переменками на книжку, на игру, на кусочек диска про Японию; потом втроем, и с Васей, сходили в магазин, причем оба мальчишки несли по сумке, а я шла налегке, пообедали, потом Ваня читал нам вслух Чуковского, а Вася ему про кикимору (мне надо было начать с Васей его чтение вслух, и за компанию это удалось) - при этом Ваня учился понимать Васину речь и радовался, что уже почти всё понимает.
Потом создали Ване почтовый ящик, потому что, кроме всего прочего, он должен писать учительнице письма.
И вот что меня поразило. Я давно не занималась с обычными детьми. Я не скажу, что есть принципиальная разница между Ваней и Васей - читает Ваня пока с ошибками (Вася не ошибается), пишет-спешит - и тоже то и дело помарки, но насколько же он легче это делает! У него большая скорость письма, это раз. Он так сильно нажимает по сравнению с Васей, которому нужны специальные ручки, у него автоматизм писания каждой буквы, он пишет крупно и почти ровно (правда, они еще пишут в 2 линейки, в то время и Вася писал отлично), и главное - он совсем не устает, ему это всё раз плюнуть. А Вася прикладывает столько усилий! Потом Ваня писал учительнице электронное письмо - он ищет буквы на клавиатуре примерно столько же, сколько Вася, но ему всё хочется самому, он торопится и здесь - и 3 предложения у него не взяли почти сил, а Вася выдыхается на одном.
Вот эта разница - отнюдь не в уме и сообразительности, а в темпе и силах - бросилась мне в глаза. И как же легко заниматься с просто ребенком!
А второе сильное впечатление было от его заботы о Васе. После наших дел и игр (они еще играли в солдатиков, и Вася с легкостью отдал ему все 2 больших коробки) я повезла Ваню на ушу, часть пути мы шли пешком и всё говорили про Васю, он меня расспрашивал и не мог поверить, что Васю никуда не берут. Сначала спросил про университет, я объяснила, что до университета мы не дотянемся, а в колледж малореально, как и на работу. Что касается спорта (мы показывали Ване ролик с Васиным уроком по карате, снятый для суда), то к молодому тренеру по ушу, у которого занимается Ваня и будет заниматься его младший, 3-летний брат Паша, мы с Васей уже подходили, еще до Томска, - увы.
Потом заговорили про музыку, что на пианино не очень пошло, а на полезную ему от заикания флейту ни один педагог не взял, и мой добрый мальчик сказал, что он спросит свою учительницу (он занимается на аккордеоне), она добрая, она и в школу приходила, приглашала ребят. Нам, конечно, аккордеон не подойдет, но мне так было приятно, что Ваня переживает и хочет помочь.
Если получится, чтобы он регулярно бывал у нас, я это использую для Васиного развития и, главное, общения на полную катушку.
Вот Ванечка на нашей авдотьинской (так наш район называется в народе) лесенке. Дальше немного частного сектора, а идем мы от вполне себе многоэтажных домов.

Сдала его на ушу (по дороге еще и таблицу умножения, и английский повторили) - и окунулась в прошлое. Именно в это здание, а может, и к этому же дядечке (тут встречал пожилой тренер), по наводке, после звонка руководителю федерации ушу, мы приходили с Васей много лет назад, еще с маленьким, он учился тогда в речевой школе. В школу надо было далеко и трудно ездить, мы отучились, вернулись, сделали уроки поскорее ради того, что пойдем записываться на ушу, опять долго ехали, шли, искали - и увидели брезгливую морду лица и "нет, я не возьму". - "А другой, вот он?" - "Нет, и он не возьмет". - "Ну, может, хоть сегодня? мы так долго добирались к вам..."
Нет, конечно же нет. И мы тогда по снегу выходили другим путем, по реке, я думала, не короче ли, и, помню, еле дотащила его, и так нам было грустно. И он помнит это, между прочим, хоть лет 12 прошло.
Ну, это грустное отступление, а я о хорошем. Я и сегодня пошла оттуда по реке и очень хорошо прогулялась. Вот наша Уводь в непарадном месте (в центре она почищена и сделаны набережные), сравните с Томью:



Это не село - это я сейчас практически в центр выйду.



Камыши, кувшинки. А тут уточка с утятами:



Иван-чай еще:



Не липа, а целая липища, как толстовский дуб:



А вот и цивилизация, славная такая верандочка на воде для каких-нибудь фуршетов:



Напротив вот этого здания - это Шереметев-парк-отель, я никогда там не была и не буду:



Да и бог с ним. Хороший день сегодня, я еще и в баньку сходила, у нас баня рядом, и с хорошей парной. А в бане картинки висят в раздевалке. Да, думаю, еще лет 5 назад я вполне была энгровской дамой с кувшином - а остались мне, увы, одни рубенсовские складки...
Это как на днях на консультации (далеко не бесплатной) у стоматолога: конечно, съемные протезы, что же еще? Несъемные? - да пожалуйста, от 500 т. до миллиона. - А вот понимаете, вдруг я не смогу носить, мама моя не могла, и еще они там, говорят, ездят во рту, и вообще, вынимать в кружку - я морально не готова... Мне внутри 25, а красивому мальчику доктору всё равно, он так и сказал: мне всё равно. И на вопросы: не знаю, я протезов не ношу.
Пришло, пришло время, за поясницей коленка, за ней вторая - ни присесть, ни на колени встать, да и со стула-то с поддержкой - а я еще только думаю, как начать жить. И построить настоящую, красивую жизнь, осмысленную, а не череду дел через силу, как все мои годы...
Старый Мазай разболтался в сарае - а зайчик-то давно спит, поцелованный на ночь и закутанный, а завтра уже покупать продукты, овощи сварить на шубу и оливье, найти армянский коньяк - послезавтра Васин праздник.

Поделиться: